1. При вы­пол­не­нии ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных ниже ал­го­рит­мов на экра­не по­явил­ся пра­виль­ный...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
алгоритмы черепашка правильный многоугольник шестиугольник двенадцатиугольник восьмиугольник треугольник пятиугольник незамкнутая ломаная линия
0

  1. При вы­пол­не­нии ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных ниже ал­го­рит­мов на экра­не по­явил­ся пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник? 1) По­вто­ри 6 [Вперёд 100 На­пра­во 90] 2) По­вто­ри 6 [Вперёд 100 На­пра­во 9] 3) По­вто­ри 6 [Вперёд 100 На­пра­во 60 На­пра­во 60] 4) По­вто­ри 6 [Вперёд 100 На­пра­во 20 На­пра­во 40]

  2. Че­ре­паш­ке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм: По­вто­ри 12 [На­пра­во 45 Вперёд 20 На­пра­во 45]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экра­не? 1) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия 2) пра­виль­ный две­на­дца­ти­уголь­ник 3) квад­рат 4) пра­виль­ный вось­ми­уголь­ник

  3. Че­ре­паш­ке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм: По­вто­ри 6 [Вперёд 5 На­пра­во 30] Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экра­не? 1) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия 2) пра­виль­ный тре­уголь­ник 3) пра­виль­ный пя­ти­уголь­ник 4) пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник

  4. Че­ре­паш­ке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм: По­вто­ри 360 [Вперёд 30 На­пра­во 60]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экра­не? 1) пра­виль­ный 360-уголь­ник 2) пра­виль­ный тре­уголь­ник 3) пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник 4) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия

  5. Че­ре­паш­ке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм: По­вто­ри 5 [Вперёд 100 На­пра­во 120] Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экра­не? 1) пра­виль­ный пя­ти­уголь­ник 2) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия 3) пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник 4) пра­виль­ный тре­уголь­ник

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

  1. При выполнении алгоритма 3 (Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]) на экране появится правильный шестиугольник. Этот алгоритм указывает на то, что черепашка должна сначала двигаться вперёд на 100 единиц, затем повернуть направо на 60 градусов, ещё раз повернуть направо на 60 градусов и повторить это 6 раз.

  2. При выполнении алгоритма Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45] на экране появится правильный двенадцатиугольник. Черепашка поворачивает на 45 градусов, двигается вперёд на 20 единиц, затем снова поворачивает на 45 градусов и это действие повторяется 12 раз.

  3. При выполнении алгоритма Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30] на экране появится правильный пятиугольник. Черепашка двигается вперёд на 5 единиц, затем поворачивает направо на 30 градусов и это действие повторяется 6 раз.

  4. При выполнении алгоритма Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60] на экране появится не замкнутая ломаная линия. Черепашка должна повторить движение вперёд на 30 единиц и поворот направо на 60 градусов 360 раз.

  5. При выполнении алгоритма Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 120] на экране появится правильный пятиугольник. Черепашка двигается вперёд на 100 единиц и поворачивает направо на 120 градусов, действие повторяется 5 раз.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Для ответа на вопросы нужно рассчитать итоговый угол поворота черепашки после выполнения всех команд, чтобы понять, получится ли замкнутая фигура, и если да, то какая.

  1. Какой алгоритм нарисует правильный шестиугольник?

    • Алгоритм 1: Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 90]
      • Поворот на 90 градусов. После 6 итераций: (6 \times 90 = 540) градусов. Это больше 360 градусов, и фигура не замкнется.
    • Алгоритм 2: Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 9]
      • Поворот на 9 градусов. После 6 итераций: (6 \times 9 = 54) градусов. Эта фигура также не замкнется.
    • Алгоритм 3: Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]
      • Повороты на 60 градусов два раза за итерацию: (2 \times 60 = 120) градусов. После 6 итераций: (6 \times 120 = 720) градусов. Это тоже не замкнется.
    • Алгоритм 4: Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 20 Направо 40]
      • Повороты на 20 и 40 градусов за итерацию: (20 + 40 = 60) градусов. После 6 итераций: (6 \times 60 = 360) градусов. Это замкнется и создаст правильный шестиугольник.
    • Ответ: Алгоритм 4
  2. Какая фигура появится при выполнении алгоритма: Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]?

    • Повороты на 45 градусов два раза за итерацию: (2 \times 45 = 90) градусов. После 12 итераций: (12 \times 90 = 1080) градусов, что эквивалентно трём полным оборотам ((1080 ÷ 360 = 3)). Фигура замкнется.
    • Правильный многоугольник с 12 сторонами: (360 ÷ 12 = 30). Но углы поворота не соответствуют правильному 12-угольнику.
    • Ответ: незамкнутая ломанная линия
  3. Какая фигура появится при выполнении алгоритма: Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30]?

    • Поворот на 30 градусов. После 6 итераций: (6 \times 30 = 180) градусов. Это не замкнется.
    • Ответ: незамкнутая ломанная линия
  4. Какая фигура появится при выполнении алгоритма: Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]?

    • Поворот на 60 градусов. После 360 итераций: (360 \times 60 = 21600) градусов, что эквивалентно 60 полным оборотам ((21600 ÷ 360 = 60)). Фигура замкнется.
    • Ответ: правильный шестиугольник
  5. Какая фигура появится при выполнении алгоритма: Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 120]?

    • Поворот на 120 градусов. После 5 итераций: (5 \times 120 = 600) градусов. Это не замкнется.
    • Ответ: незамкнутая ломанная линия

Итак, ответы на вопросы:

  1. Алгоритм 4.
  2. Незамкнутая ломанная линия.
  3. Незамкнутая ломанная линия.
  4. Правильный шестиугольник.
  5. Незамкнутая ломанная линия.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

  1. Правильный шестиугольник появится при выполнении алгоритма: Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]
  2. Появится правильный двенадцатиугольник.
  3. Появится правильный пятиугольник.
  4. Появится правильный треугольник.
  5. Появится правильный пятиугольник.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме