5. Выберите из предложенного списка правильное обозначение адреса ячейки в Microsoft Exсel: 1) А1; 2)...

Тематика Информатика
Уровень 10 - 11 классы
Microsoft Excel адресация ячеек вставка рабочего листа создание таблиц количество ячеек
0

  1. Выберите из предложенного списка правильное обозначение адреса ячейки в Microsoft Exсel: 1) А1; 2) 1А; 3) А-1; 4)1:А.
  2. Microsoft Exсel предназначен для создания … 1) баз данных; 2) документов; 3) таблиц.
  3. Для того чтобы вставить в книгу Microsoft Exсel новый рабочий лист необходимо выполнить команду … 1) Вставка, Лист; 2) Формат, Лист; 3) Файл, Создать.
  4. В MS Excel выделена группа ячеек – A1:B3. Сколько ячеек выделено? 1) 10; 2) 4; 3) 6; 4) 3.

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Ответы на ваши вопросы по теме Microsoft Excel следующие:

  1. Правильное обозначение адреса ячейки в Microsoft Excel - А1. В Excel адресация ячеек происходит по принципу буква (столбец) + число (строка), так что правильный ответ из предложенных вариантов - 1) А1.

  2. Microsoft Excel предназначен в первую очередь для создания и работы с таблицами. Хотя в Excel можно создавать простейшие базы данных или список данных, его основное предназначение - это работа с таблицами, анализ данных и выполнение различных расчетов. Так что правильный ответ - 3) таблицы.

  3. Для вставки нового рабочего листа в книгу Microsoft Excel, необходимо выполнить команду Вставка, Лист. Это можно сделать также с помощью ярлыка, который находится в нижней части интерфейса программы (значок с плюсом на вкладке листа). Поэтому правильный ответ - 1) Вставка, Лист.

  4. Если в MS Excel выделена группа ячеек от A1 до B3, количество выделенных ячеек можно подсчитать, умножив количество строк на количество столбцов в этом диапазоне. Диапазон A1:B3 включает столбцы A и B (2 столбца) и строки 1, 2, 3 (3 строки). 2 столбца умножить на 3 строки дает 6 ячеек. Поэтому правильный ответ - 3) 6.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. Правильное обозначение адреса ячейки в Microsoft Excel - 1) А1.

  2. Microsoft Excel предназначен для создания 3) таблиц.

  3. Для того чтобы вставить в книгу Microsoft Excel новый рабочий лист необходимо выполнить команду 1) Вставка, Лист.

  4. В MS Excel выделена группа ячеек - A1:B3. Всего выделено 6 ячеек.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме