Фраза "мать любит дочь" обыкновенно понимается так (кто?) мать любит (кого?) дочь.Но в некоторых случаях...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
грамматика амфиболия синтаксис фраза неоднозначность подлежащее сказуемое дополнение интонация контекст
0

Фраза "мать любит дочь" обыкновенно понимается так (кто?) мать любит (кого?) дочь.Но в некоторых случаях (например ,при особой инотнации или контексте "не отец ,а мать любит дочь") она может быть принята иначе:(кого?) мать любит (кто?) дочь. Придумайте три подобных фразы типа(подлежащее +сказуемое+дополнение),в которых может возникать такая неоднознаность(т.е подлежащеее меняется местами с дополнением)

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Конечно, вот три фразы, в которых может возникнуть подобная неоднозначность:

  1. "Сестра читает книгу."

    • Обычное понимание: (Кто?) сестра читает (что?) книгу.
    • Неоднозначное понимание: (Что?) книга читает (кого?) сестру (в контексте, например, метафорического выражения, где книга "захватывает" или "поглощает" сестру).
  2. "Учитель учит ученика."

    • Обычное понимание: (Кто?) учитель учит (кого?) ученика.
    • Неоднозначное понимание: (Кого?) учителя учит (кто?) ученик (в контексте, например, когда ученик преподносит учителю важный урок или знание).
  3. "Собака лает на прохожего."

    • Обычное понимание: (Кто?) собака лает (на кого?) на прохожего.
    • Неоднозначное понимание: (На кого?) собаку лает (кто?) прохожий (в контексте, например, когда прохожий начинает кричать или ругаться на собаку, создавая впечатление, что он "лает" на нее).

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. Учитель учит ученика.
  2. Брат ждет сестру.
  3. Врач лечит пациента.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме