В графических редакторах используются различные инструменты, которые помогают пользователям создавать, редактировать и обрабатывать изображения. Рассмотрим каждый из перечисленных вариантов:
а) Точка экрана (пиксель) - Да, это основная единица изображения в растровой графике. Пиксель представляет собой наименьшую часть растрового изображения, которую можно цветом окрасить. В графических редакторах, таких как Photoshop, пользователи могут манипулировать отдельными пикселями для изменения цвета, яркости или контрастности изображения.
б) Объект (прямоугольник, круг и т.д.) - Да, это тоже инструменты в графическом редакторе, особенно в векторных редакторах, таких как Adobe Illustrator. В векторной графике объекты (такие как прямоугольники, круги, линии и т.д.) могут быть созданы, изменены и манипулированы различными способами (изменение размера, формы, цвета и т.д.).
в) Палитра цветов - Да, это критически важный инструмент в любом графическом редакторе. Палитра цветов позволяет пользователям выбирать, смешивать и применять цвета к элементам изображения. Это может включать стандартные цвета, а также создание пользовательских цветов и оттенков.
г) Знакоместо (символ) - Этот термин обычно применяется в контексте текстовых редакторов или публикаций и относится к позиции одного символа в строке текста. В графических редакторах, хотя и можно работать с текстом, основное его назначение – это манипуляция с графическими объектами, а не с текстовым контентом в том смысле, в каком используется термин "знакоместо". Тем не менее, в контексте работы с текстом в графических редакторах, например, при добавлении подписей или заголовков, можно считать это элементом управления текстом.
Таким образом, точка экрана, объекты и палитра цветов являются ключевыми инструментами в графических редакторах. "Знакоместо" же более специфично относится к текстовым редакторам, хотя и может иметь определенное применение в контексте работы с текстом в графических редакторах.