Как нарисовать слона в программе"кумир"(чертежник)

Тематика Информатика
Уровень 10 - 11 классы
рисование слона программа Кумир чертежник создание чертежа пошаговая инструкция программирование графика
0

Как нарисовать слона в программе"кумир"(чертежник)

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Для того чтобы нарисовать слона в программе "кумир" (чертежник), необходимо использовать графические инструменты программы для создания контуров тела слона, его ушей, хобота и ног. Далее можно заполнить контуры цветом, добавить детали и текстуры для создания реалистичного изображения.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Чтобы нарисовать слона в программе "КуМир" с помощью модуля "Чертежник", нужно выполнить несколько шагов. "КуМир" (КУльтурный МИР) — это образовательная среда программирования, которая используется для обучения основам алгоритмизации и программирования.

  1. Подготовка среды:

    • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы "КуМир".
    • Запустите программу и выберите режим "Чертежник".
  2. Определение плана рисунка:

    • Определите основные элементы, которые составляют изображение слона: туловище, голова, ноги, уши, хобот и хвост.
    • Для каждого элемента можно использовать простые геометрические фигуры: прямоугольники, овалы, линии и дуги.
  3. Написание алгоритма:

    • Начнем с задания начальной позиции чертежника (к примеру, в центре экрана).
    • Например, для рисования туловища слона можно использовать прямоугольник.

Пример программы для рисования слона может выглядеть так:

начало

   // Настройка начальной позиции чертежника
   установитьПоложение(300, 300)
   установитьНаправление(0)

   // Рисование туловища
   для i от 1 до 2
   начать
       вперед(200)
       направо(90)
       вперед(100)
       направо(90)
   конец

   // Переход к рисованию головы
   вперед(200)
   налево(90)
   вперед(50)
   направо(90)

   // Рисование головы
   для i от 1 до 2
   начать
       вперед(100)
       направо(90)
       вперед(50)
       направо(90)
   конец

   // Переход к рисованию хобота
   вперед(50)
   налево(90)
   вперед(10)
   налево(90)
   
   // Рисование хобота
   вперед(30)
   направо(90)
   вперед(70)
   направо(90)
   вперед(30)
   направо(90)
   вперед(70)
   направо(90)
   
   // Переход к рисованию уха
   вперед(20)
   направо(90)
   вперед(10)
   направо(90)

   // Рисование уха
   для i от 1 до 2
   начать
       вперед(40)
       направо(90)
       вперед(30)
       направо(90)
   конец

   // Переход к рисованию ног
   налево(90)
   вперед(140)
   направо(90)
   
   // Рисование передних ног
   для i от 1 до 2
   начать
       вперед(25)
       направо(90)
       вперед(50)
       направо(90)
   конец
   
   // Переход к рисованию задних ног
   вперед(150)
   направо(90)
   
   для i от 1 до 2
   начать
       вперед(25)
       направо(90)
       вперед(50)
       направо(90)
   конец

   // Переход к рисованию хвоста
   налево(90)
   вперед(20)
   налево(90)
   вперед(10)
   налево(90)
   
   // Рисование хвоста
   вперед(70)
   направо(90)
   вперед(10)
   направо(90)
   вперед(70)
   направо(90)
   вперед(10)
   направо(90)

конец
  1. Запуск программы:
    • Сохраните ваш код и запустите его в среде "КуМир".
    • Чертежник выполнит команды и нарисует слона.

Этот пример иллюстрирует базовый подход к рисованию слона. Вы можете улучшать и усложнять рисунок, добавляя больше деталей или используя более сложные команды. Важно понимать принципы работы с координатами и направлениями чертежника для успешного выполнения задач в "КуМир".

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Для того чтобы нарисовать слона в программе "Кумир" (чертежник), необходимо использовать графические команды и инструменты для создания нужных форм и линий.

  1. Начните с создания основного контура тела слона, используя команды для рисования прямых линий, кривых и фигур (например, эллипсы для тела и головы).

  2. Добавьте детали, такие как уши, хобот, ноги и хвост, используя команды для создания дополнительных фигур и линий.

  3. Работайте над деталями, чтобы придать слону более реалистичный вид: добавьте глаза, узоры на коже, текстуру и т.д.

  4. Не забудьте подписать свою работу и сохранить её в нужном формате.

Помните, что для создания сложных изображений в программе "Кумир" (чертежник) потребуется некоторое время и терпение, но с практикой вы сможете создавать все более сложные и красочные рисунки.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Алгоритм "Поточи карандаши"
3 месяца назад toliktolik610