Как построить дом в среде кумир используя черепаху. заранее спасибо.

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
кумир программирование черепаха построение дома образование визуальное программирование
0

Как построить дом в среде кумир используя черепаху. заранее спасибо.

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

Чтобы построить дом в среде программирования Кумир, используя инструмент "черепаха", необходимо выполнить следующие шаги. Черепаха в Кумире позволяет рисовать различные геометрические фигуры с помощью простых команд.

  1. Открыть Кумир и активировать черепаху: Для начала нужно убедиться, что модуль черепахи активирован. Это можно проверить в меню модулей, и если он не активирован, нужно его подключить.

  2. Написание программы для рисования дома: Дом обычно состоит из прямоугольника (основание дома) и треугольника (крыша). Вот примерный код, который может быть использован для рисования дома:

    алг
    нач
      черепаха.очисти()
      черепаха.сместись(200, 300) // начальная точка
    
      // Рисуем основание дома
      цикл i от 1 до 4
        черепаха.вперёд(100)
        черепаха.вправо(90)
      конец цикла
    
      // Рисуем крышу
      черепаха.вправо(45)
      черепаха.вперёд(70.71) // длина диагонали при прямом угле
      черепаха.вправо(90)
      черепаха.вперёд(70.71)
      черепаха.вправо(135)
      черепаха.вперёд(100) // возвращаемся к началу крыши
    
      черепаха.сместись(0, 0) // возвращение в исходное положение
      черепаха.показать()
    кон
    
  3. Запуск программы: После написания программы нужно выполнить её. Если все сделано правильно, на экране появится изображение дома.

  4. Модификация программы: Можно изменять размеры дома, углы наклона крыши, добавлять детали, такие как окна, двери или дымоход, изменяя параметры команд и добавляя новые элементы в программу.

  5. Отладка: Если дом не выглядит так, как вы ожидали, проверьте углы поворота черепахи и длины линий. Возможно, потребуется настроить координаты начальной точки или порядок выполнения команд.

Таким образом, с помощью несложных команд можно создать простую графическую программу для рисования дома в среде Кумир с использованием черепахи. Это отличный способ изучить основы программирования и графического моделирования.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для того чтобы построить дом в среде кумир с использованием черепахи, необходимо написать код на языке программирования, который будет указывать черепахе двигаться по нужному пути и рисовать контуры дома. Например, можно использовать язык программирования Python с библиотекой turtle.

Программа будет содержать инструкции для черепахи о том, как двигаться вперед, поворачивать, рисовать линии и фигуры. Для построения дома можно использовать команды для рисования прямоугольников (стен), треугольников (крыши), окон и дверей.

Например, код для построения дома с использованием черепахи может выглядеть примерно так:

import turtle

# Создаем черепаху
t = turtle.Turtle()

# Рисуем стены дома
for i in range(4):
    t.forward(100)
    t.right(90)

# Рисуем крышу
t.goto(50, 100)
t.goto(0, 150)
t.goto(-50, 100)

# Рисуем окно
t.penup()
t.goto(20, 20)
t.pendown()
t.circle(20)

# Рисуем дверь
t.penup()
t.goto(-30, -100)
t.pendown()
t.setheading(90)
t.forward(40)
t.right(90)
t.forward(20)
t.right(90)
t.forward(40)

# Закрываем черепаху
turtle.done()

Таким образом, следуя инструкциям программы, черепаха будет двигаться и рисовать необходимые элементы, чтобы построить дом в среде кумир.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения дома в среде кумир с использованием черепахи необходимо задать команды движения черепахи, чтобы она создала необходимые формы и структуры для построения дома. Например, можно использовать команды для рисования стен, крыши и окон дома.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме